«Столбы

Эдхам Акбулатов призвал развивать «Столбы» для того, чтобы сделать заповедник брендом Красноярска. Напомним, сегодня, 15 января, на территории заповедника прошло выездное совещание, в ходе которого глава города осмотрел восточный вход со стороны ул. Базайской и Такмаковского скального района, а также ознакомился с тем, что сделано в рамках соглашения, заключенного между муниципалитетом и администрацией заповедника, на входе со стороны ул. Свердловской. В заключение встречи мэр отметил, что создавая имидж города, нужно как можно больше внимания уделить именно «Столбам», которые хорошо узнаваемы и не требуют больших рекламных вложений, что позволяет ограничиться вложениями в развитие инфраструктуры. «Сегодня многие города очень активно и даже агрессивно ведут между собой конкурентную борьбу. Эта конкуренция, прежде всего, заключается в формировании имиджа города, его бренда. Приступая к разработке бренда Красноярска, мы понимаем, что заповедник „Столбы“, должен стать одной из его значимых составных частей. За последние годы заповедник очень изменился, стал еще более привлекательным для горожан. Об этом свидетельствует статистика — количество человек, посещающих „Столбы“, увеличилось до 280 тысяч горожан в год. Безусловно, заповедник — это своеобразный капитал Красноярска, и нам важно сохранять и развивать его», — подвел итоги совещания Эдхам Акбулатов.Эдхам Акбулатов призвал развивать «Столбы» для того, чтобы сделать заповедник брендом Красноярска. Напомним, сегодня, 15 января, на территории заповедника прошло выездное совещание, в ходе которого глава города осмотрел восточный вход со стороны ул. Базайской и Такмаковского скального района, а также ознакомился с тем, что сделано в рамках соглашения, заключенного между муниципалитетом и администрацией заповедника, на входе со стороны ул. Свердловской. В заключение встречи мэр отметил, что создавая имидж города, нужно как можно больше внимания уделить именно «Столбам», которые хорошо узнаваемы и не требуют больших рекламных вложений, что позволяет ограничиться вложениями в развитие инфраструктуры. «Сегодня многие города очень активно и даже агрессивно ведут между собой конкурентную борьбу. Эта конкуренция, прежде всего, заключается в формировании имиджа города, его бренда. Приступая к разработке бренда Красноярска, мы понимаем, что заповедник „Столбы“, должен стать одной из его значимых составных частей. За последние годы заповедник очень изменился, стал еще более привлекательным для горожан. Об этом свидетельствует статистика — количество человек, посещающих „Столбы“, увеличилось до 280 тысяч горожан в год. Безусловно, заповедник — это своеобразный капитал Красноярска, и нам важно сохранять и развивать его», — подвел итоги совещания Эдхам Акбулатов.