ремонт гофры

Гофра в составе выхлопной системы дает собой тугую метало-глиняную муфту, врезанную в патрубки глушителя. Для передовых каров (в особенности иностранных автомобилей) ремонт гофры считаются базисной составной частью системы – в особенности нужной для дизельных двигателей, творящих значимые пульсации (сообразно сопоставлению с бензиновыми движками). Только в том числе и ежели в фабричной системы гофры никак не учтены, их позволительно определить особо – для понижения гулов в салоне и увеличения удобства эксплуатации кара. Остальные наименования подробности Гофра выхлопной системы кара, выхлопные гофры и т.п. Предназначение гофры Гофра (либо некоторое количество гофр – раздельно для всякого патрубка выхлопной системы) предусмотрены для «развязки» мотора и выхлопной системы от пульсаций. При труде двигателя пульсации передаются на кузов чрез крепления крепления труб глушителя. В данном варианта тугая гофра отлично тушит пульсации, способствуя вескому понижению значения гула в салоне кара. Симптомы поломке гофры Самый-самый отличительный знак несправности гофры глушителя наверное завышенный грохот при труде мотора. Еще показателем имеет возможность проявляться отличительный звук «сплав сообразно сплаву» в передней доли кара (перед капотом – со стороны выпускного трубопровода мотора). На больших оборотах двигателя таковой звук преобразуется в внезапное дребезжание. Второстепенное последствие поломке гофры – понижение тяги мотора, поднятие расхода горючего (желая данные «признаки» имеют все шансы существовать вызваны и иными факторами – никак не непременно поломкой гофры).