Проведена проверка исполнения органами государственной власти Воронежской области переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений

В соответствии с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 15.10.2014 № 390, в период с 5 ноября по 26 ноября 2014 года проводилась проверка исполнения органами государственной власти Воронежской области переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений и расходования средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление указанных полномочий. В работе комиссии приняли участие сотрудники Департамента лесного хозяйства по ЦФО, ФГКУ «Рослесресурс», ФБУ «Авиалесоохрана, ФГУП «Рослесинфорг» и ФБУ «Рослесозащита». Сотрудниками Департамента в ходе проверки просмотрена нормативная и первичная документация, связанная с организацией и осуществлением функций государственного управления в области лесных отношений, ведением государственного лесного реестра, предоставлением лесных участков, заключением договоров купли-продажи лесных насаждений за указанный период, проверено наличие лесного плана и лесохозяйственных регламентов лесничеств, осуществление федерального государственного лесного надзора, а также проведен анализ исполнения выданных предписаний. По результатам проверки составлен и подписан акт. По всем нарушениям, выявленным при проверке, высказаны замечания. Не в полной мере обеспечивается требования лесного законодательства при заключении договоров купли-продажи. Эффективность использования лесных участков, переданных в аренду низкая. Из 666 переданных в пользование на 01.07.2014 лесных участков приступили к освоению лесов (по количеству проектов освоения лесов, прошедших государственную экспертизу) 554, или 83 %. Выборочный анализ лесных деклараций показал нарушения Приказа Рослесхоза от 17 января 2012 года № 18 «О лесной декларации». Выборочные натурные обследования лесных участков, переданных в пользование, выявили недостаточный контроль со стороны Управления лесного хозяйства Воронежской области за выполнением арендаторами запроектированных в проектах освоения лесов мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов. План противопожарного обустройства лесов на территории Воронежской области не разработан. Часть лесопожарной автотракторной техники ПХС имеет значительный износ и требует замены. Укомплектование ПХС технологической оснасткой и отдельными видами лесопожарного оборудования и техники не соответствует нормативам. Часть лесопожарной автотракторной техники ПХС хранится вне технических помещений. Для улучшения санитарного и лесопатологического состояния лесов и повышения качества работ по защите леса Управлению необходимо увеличить объемы проводимых санитарно-оздоровительных мероприятий, в первую очередь в очагах корневой губки и насаждениях, поврежденных лесными пожарами. Плановые показатели по уходу за лесами не выполнялись. Фактическое выполнение составило в проверяемый период 66 % и 45 % (по площади); 38 % и 21 % (по объему заготовки древесины). Всего проверкой установлен недополученный доход в федеральный бюджет в размере 24308,9 тыс. рублей. Управлением не обеспечена в полном объеме организация рационального и эффективного расходования средств субвенций, выделенных из федерального бюджета для реализации отдельных переданных полномочий в области лесных отношений. По итогам проверки комиссией сделаны выводы об удовлетворительном исполнении органами государственной власти Воронежской области переданных полномочий Российской Федерации в области лесных.В соответствии с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 15.10.2014 № 390, в период с 5 ноября по 26 ноября 2014 года проводилась проверка исполнения органами государственной власти Воронежской области переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений и расходования средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление указанных полномочий. В работе комиссии приняли участие сотрудники Департамента лесного хозяйства по ЦФО, ФГКУ «Рослесресурс», ФБУ «Авиалесоохрана, ФГУП «Рослесинфорг» и ФБУ «Рослесозащита». Сотрудниками Департамента в ходе проверки просмотрена нормативная и первичная документация, связанная с организацией и осуществлением функций государственного управления в области лесных отношений, ведением государственного лесного реестра, предоставлением лесных участков, заключением договоров купли-продажи лесных насаждений за указанный период, проверено наличие лесного плана и лесохозяйственных регламентов лесничеств, осуществление федерального государственного лесного надзора, а также проведен анализ исполнения выданных предписаний. По результатам проверки составлен и подписан акт. По всем нарушениям, выявленным при проверке, высказаны замечания. Не в полной мере обеспечивается требования лесного законодательства при заключении договоров купли-продажи. Эффективность использования лесных участков, переданных в аренду низкая. Из 666 переданных в пользование на 01.07.2014 лесных участков приступили к освоению лесов (по количеству проектов освоения лесов, прошедших государственную экспертизу) 554, или 83 %. Выборочный анализ лесных деклараций показал нарушения Приказа Рослесхоза от 17 января 2012 года № 18 «О лесной декларации». Выборочные натурные обследования лесных участков, переданных в пользование, выявили недостаточный контроль со стороны Управления лесного хозяйства Воронежской области за выполнением арендаторами запроектированных в проектах освоения лесов мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов. План противопожарного обустройства лесов на территории Воронежской области не разработан. Часть лесопожарной автотракторной техники ПХС имеет значительный износ и требует замены. Укомплектование ПХС технологической оснасткой и отдельными видами лесопожарного оборудования и техники не соответствует нормативам. Часть лесопожарной автотракторной техники ПХС хранится вне технических помещений. Для улучшения санитарного и лесопатологического состояния лесов и повышения качества работ по защите леса Управлению необходимо увеличить объемы проводимых санитарно-оздоровительных мероприятий, в первую очередь в очагах корневой губки и насаждениях, поврежденных лесными пожарами. Плановые показатели по уходу за лесами не выполнялись. Фактическое выполнение составило в проверяемый период 66 % и 45 % (по площади); 38 % и 21 % (по объему заготовки древесины). Всего проверкой установлен недополученный доход в федеральный бюджет в размере 24308,9 тыс. рублей. Управлением не обеспечена в полном объеме организация рационального и эффективного расходования средств субвенций, выделенных из федерального бюджета для реализации отдельных переданных полномочий в области лесных отношений. По итогам проверки комиссией сделаны выводы об удовлетворительном исполнении органами государственной власти Воронежской области переданных полномочий Российской Федерации в области лесных.